Выберите категорию:

Гарантия

Благодарим за Ваш выбор - APPLE-4G.RU! Мы делаем все, что бы покупки в нашем магазине и последующая эксплуатация приносили только положительные эмоции. И все же, в редких случаях, мы не застрахованы от заводских ошибок и человеческого фактора. Ниже изложены простые составляющие успешной покупки в интернете. Следуя им, нам удастся избежать подобные недоразумения!
 

Гарантия и сервис

 
Наши товары имеют официальную гарантию производителя либо гарантию собственного сервисного центра. На большинство товаров установлен гарантийный срок от года и больше.
 
Наши взаимоотношения с Клиентами строятся в соответствии с законом РФ "О защите прав потребителей" и принципами Клиентоориентированной компании.
 
Все наши товары проходят предпродажную проверку, чтобы оградить покупателей от брака производителя. К сожалению, некоторые недостатки проявляются только в ходе эксплуатации, и в момент продажи обнаружить их невозможно. Условия возврата или обмена оборудования с браком производителя регулируются Законом о защите прав потребителя. Большая часть ассортимента нашей продукции относится к категории технически сложных товаров. Будьте внимательны! На них НЕ распространяется право покупателя на обмен, если товар вам не понравился, не подошёл по цвету, форме, техническим характеристикам и т.д. Ознакомьтесь с оборудованием, перед тем как оплатить товар! Полную консультацию о характеристиках товара вы можете получить, связавшись с нашими менеджерами.
 
По закону, покупатель имеет право в течение 14 дней после покупки обращаться к продавцу для обмена оборудования в случае обнаружения брака производителя. В отношении технически сложных товаров брак производителя подразумевает "существенный недостаток товара". То есть, брак, допущенный в самом аппарате. Напоминаем, что в спорной ситуации по закону продавец и покупатель имеют право на независимую экспертизу для установления причин дефекта.
 
Наша компания всегда идёт навстречу. В случае обнаружения брака в течение нескольких дней после покупки мы можем произвести обмен без экспертизы. Поэтому просим вас первые дни СОХРАНЯТЬ ТОВАРНЫЙ ВИД оборудования, не снимать защитные плёнки с экрана, аккуратно обращаться с упаковкой и аксессуарами.
 
Все вопросы по условиям гарантийного обслуживания, обмена и возврата неисправного оборудования вы можете задать нашим менеджерам по телефону.
 

График работы гарантийного отдела

 
Время работы гарантийного отдела: Пн-Вс - 11:00-19:00, Без выходных
Телефон: +7 495 908 6999
Адрес: Москва, ул. Шарикоподшипниковская, д.13с2, ТЦ Центр электроники, павильон П-17, м. Дубровка