Гарантия и возврат

Благодарим за Ваш выбор - APPLE-4G.RU! Мы делаем все, что бы покупки в нашем магазине и последующая эксплуатация приносили только положительные эмоции. И все же, в редких случаях, мы не застрахованы от заводских ошибок и человеческого фактора. Ниже изложены простые составляющие успешной покупки в интернете. Следуя им, нам удастся избежать подобные недоразумения!

 

Гарантия и сервис

 

Наши товары имеют официальную гарантию производителя либо гарантию собственного сервисного центра. На большинство товаров установлен гарантийный срок от года и больше.

 

Наши взаимоотношения с Клиентами строятся в соответствии с законом РФ "О защите прав потребителей" и принципами Клиентоориентированной компании.

 

Все наши товары проходят предпродажную проверку, чтобы оградить покупателей от брака производителя. К сожалению, некоторые недостатки проявляются только в ходе эксплуатации, и в момент продажи обнаружить их невозможно. Условия возврата или обмена оборудования с браком производителя регулируются Законом о защите прав потребителя. Большая часть ассортимента нашей продукции относится к категории технически сложных товаров. Будьте внимательны! На них НЕ распространяется право покупателя на обмен, если товар вам не понравился, не подошёл по цвету, форме, техническим характеристикам и т.д. Ознакомьтесь с оборудованием, перед тем как оплатить товар! Полную консультацию о характеристиках товара вы можете получить, связавшись с нашими менеджерами.

 

По закону, покупатель имеет право в течение 14 дней после покупки обращаться к продавцу для обмена оборудования в случае обнаружения брака производителя. В отношении технически сложных товаров брак производителя подразумевает "существенный недостаток товара". То есть, брак, допущенный в самом аппарате. Напоминаем, что в спорной ситуации по закону продавец и покупатель имеют право на независимую экспертизу для установления причин дефекта.

 

Наша компания всегда идёт навстречу. В случае обнаружения брака в течение нескольких дней после покупки мы можем произвести обмен без экспертизы. Поэтому просим вас первые дни СОХРАНЯТЬ ТОВАРНЫЙ ВИД оборудования, не снимать защитные плёнки с экрана, аккуратно обращаться с упаковкой и аксессуарами.

 

Все вопросы по условиям гарантийного обслуживания, обмена и возврата неисправного оборудования вы можете задать нашим менеджерам по телефону.

 

График работы гарантийного отдела

 

Время работы гарантийного отдела: Пн-Вс - 11:00-19:00, Без выходных

Телефон: +7 495 120-99-98

Адрес: Москва, ул. Шарикоподшипниковская, д.13с2, ТЦ Центр электроники, павильон П-5, м. Дубровка

Заказать обратный звонок

Ваше имя:

Номер телефона: